Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Накануне.ru, Екатеринбург, 29 января 2015 г.

В Екатеринбурге клиент страховой девять месяцев пытается получить направление на ремонт машины, а документы согласовывают аж в Брянске(!)
763 просмотра

В Екатеринбурге клиент «УралСиба» девять месяцев ждет направления на ремонт. Автомастерские постоянно меняются, а пострадавшего клиента все время направляют в новые, документы страховщики согласовывают аж в Брянске и постоянно теряют, а на все вопросы отвечают, что надо еще подождать.

Отчаявшейся мужчина намерен обратиться в суд о признании компании банкротом, поскольку считает, что неисполнение обязательств такой компании на фоне непростой экономической ситуации в стране, может быть признаком подготовки банкротства, передает корреспондент Накануне.RU.

Рядовое ДТП произошло в апреле прошлого года в Нижнем Тагиле. Виновником аварии был признан другой автовладелец и потерпевший, пожелавший остаться неназванным, отправился за страховым возмещением в «УралСиб», клиентом которой является. Мужчину направили на оценку ущерба в автосервис в Екатеринбурге, куда в последствии были сданы все необходимые документы.

«Вопреки условиям заключенного между мной и «УралСиб» договора, в течение 30 рабочих дней я не получил известия о работах по данному делу. При звонках в автосервис, мне отвечали, что документы отправлены и требуется согласование со страховой компанией. При обращении в страховую ответили, что с указанного СТОА документов не получали. Так продолжалось до 21 июня. По прошествии трех месяцев бездействия страховой компании, я оформил жалобу на сайте, в разделе контроль качества. Результатом стал звонок от человека, представившегося директором «УралСиб», который известил меня, что дело будет взято на личный контроль, посоветовал мне повторно передать все необходимые документы в ближайший офис», - рассказал Накануне.RU пострадавший клиент.

По его словам, после подачи документов, автовладельца снова направили на оценку поврежденного автомобиля, однако уже в другой екатеринбургский автосалон. В ходе оценки специалисты предоставили заключение, согласно которому поврежденная деталь – водительская дверь, подлежит замене, а левая пассажирская - ремонту. Заключение страховую не устроило и своего клиента компания снова направила уже на дополнительную оценку. В результате, были произведены еще две такие оценки.

«После долгого ожидания, мне пришло смс от «УралСиб», что по моему обращению страховой оформлено направление на ремонт, но в автосалоне данную информацию не подтвердили, заявив, что направлений на ремонт получено не было и нужны дополнительные осмотры автомобиля с представителями страховой. В «УралСибе» мне предложили написать отказ от ремонта и снова пройти дополнительный осмотр уже у другого СТОА», - сетует автовладелец.

Кроме того, возмущает автовладельца и отношение сотрудников страховой компании к собственным клиентам. «На вопрос кто виноват, что время ремонта затягивается, ответили: «Никто, возможно из-за вас самого». На вопрос, что будет в случае, если СТОА будет настаивать на замене двери, а страховая это не одобрит, ответили: «Зачем задавать эти вопросы сейчас, давайте посмотрим что скажет СТОА». На вопрос, на какой стадии моя претензия, что была отправлена в письменном виде, сказали: «Не знаю, но ответ по ней будет». На вопрос: «А если ответа не будет и ей просто подотрутся?» - «Вполне возможно, что с ней так и сделают», - рассказал автовладелец «помятого» авто.

Стоит отметить, что как раз сегодня история получила новый виток - в страховой автовладельцу сообщили, что документы о необходимости замены двери все-таки ушли на согласование, правда, в Брянск(!) - в центральный офис компании.

В ближайшее время мужчина намерен обратиться с иском о признании банкротом «Уралсиб» в суд . «Они нам врут, волокитят, постоянно якобы теряют документы, нагло улыбаются в глаза и, как мы видим, не собираются исполнять обязательств. Будь это компания поменьше, классом «Рога и копыта» — мы бы не сомневались, что столкнулись с мошенниками, и уже бы писали заявление в правоохранительные органы. Но здесь ситуация хуже: восьмимесячная задержка исполнения обязательств такой компании на фоне общего ухудшения в экономике может быть признаком подготовки банкротства. Если так – их надо останавливать как можно быстрее. Чтобы не вывели активы и не оставили других с носом», - подытожил клиент компании.

Отметим, что в соответствии с федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», юрлицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. Пострадавшему клиенту же страховая просрочила исполнение аж на восемь месяцев.


  Вся пресса за 29 января 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт